г. Ростов-на-Дону, 

ул. Ткачева 25

+7(989) 519-79-80

Школа — очень серьезный этап в жизни каждого ребенка, на котором закладывается фундамент для его дальнейшей самореализации. Подготовка к школе не менее важна, так как помогает будущему школьнику легче и быстрее включиться в образовательный процесс и психологически адаптироваться к новым условиям.
Ремонт квартир на этом ресурсе

Создайте красивое пространство с нами! https://obystroy.com
Honda Accord одиннадцатого поколения https://honda-accord.com

Занятия по подготовке к школе для детей 5-8 лет

  • Авторские методики (Лаштабега, Тарасова и другие)
  • Группы для детей с ОВЗ (дизартрия, алалия, ЗПР, ОНР)
  • Малочисленные группы (до 8 человек)
  • Педагоги - логопеды, нейропсихологи

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления.

Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка данного возраста, а именно: желание практически действовать с предметами, которое уже не удовлетворяется простым манипулированием с ними, как это было раньше, а предполагает получение определенного осмысленного результата; желание чувствовать себя способным сделать нечто такое, что можно использовать и что способно вызвать одобрение окружающих.

Развивать творчество детей можно по-разному, в том числе работа с подручными материалами, которая включает в себя различные виды создания образов предметов из ткани, природного и бросового материалов. В процессе работы с этими материалами дети познают свойства, возможности их преобразования и использование их в различных композициях. В процессе создания поделок у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах и явлениях окружающей жизни. Эти знания и представления прочны потому, что, как писал Н.Д. Бартрам: “Вещь, сделанная самим ребенком, соединена с ним живым нервом, и все, что передается его психике по этому пути, будет неизмеримо живее, интенсивнее, глубже и прочнее того, что пойдет по чужому, фабричному и часто очень бездарному измышлению, каким является большинство наглядных учебных пособий”. Дети учатся сравнивать различные материалы между собой, находить общее и различия, создавать поделки одних и тех же предметов из бумаги, ткани, листьев, коробок, бутылок и т.д.

Создание поделок доставляет детям огромное наслаждение, когда они удаются и великое огорчение, если образ не получился. В то же время воспитывается у ребенка стремление добиваться положительного результата. Необходимо заметить тот факт, что дети бережно обращаются с игрушками, выполненными своими руками, не ломают их, не позволяют другим испортить поделку

um-shkola.ru


Важно